Приглашаем Вас на открытый тренинг, который состоится

30 июля 2015 г. в Киеве:

"Обратная связь как метод развития персонала"

 

Целевая аудитория

для менеджеров компании, которые хотят усовершенствовать свои подходы к повышению результативности и мотивации работы подчиненных.

Цель мероприятия

Участники получат навыки предоставления развивающей обратной связи подчиненному по результатам оценки эффективности его работы. Сформируют четкое видение того, как обратная связь может направить силы сотрудника в нужное русло. В ходе обучения будут рассмотрены сложные ситуации, которые могут возникнуть в ходе предоставления обратной связи.

Программа

  • Зачем нужна обратная связь подчиненному?
  • Цели обратной связи. Условия и формат проведения.

Практикум по анализу ситуаций (бизнес - кейс).

  • Когда применяется обратная связь. Отличия в проведении обратной связи по результатам различных методов оценки эффективности сотрудника.
  • Как предоставлять обратную связь, чтобы мотивировать подчиненного на успех. Что не нужно делать и говорить сотруднику,чтобы не снизить его результативность. Модель ситуативного лидерства – матрица will\skill.

Практикум по анализу ситуаций (бизнес - кейс).

Как конструктивно преодолеть несогласие, что делать при скрытом несогласии, формальном отношении к работе. 

Ролевая игра. Практика проведения обратной связи. Обсуждение результатов.

  • Что делать с результатами оценки.

Обсуждение результатов. Обратная связь участников.

Будем рады приветствовать Вас на нашем мероприятии!