CLQ - Competencies Level Questionnaire

Опросник CLQ предназначен для оценки успешности подходов человека к работе. Результаты исследования позволяют определить, какие компетенции человек относит к своим сильными сторонами, а какие подходы требуют дополнительного развития.

Базовый опросник (CLQ v.4.8.4) оценивает 8 ключевых компетенций. На основе данной версии формируются другие производные варианты опросника.

Опросник оценивает степень искренности респондента с помощью двух шкал: Шкалы социальной желательности и Шкалы логичности.

На заполнение опросника отводится 25 - 30 минут.

Результаты опросника представлены в виде профиля, который в графическом виде демонстрирует общий балл по компетенциям и подробные результаты оценки  по индикаторам каждой из оцениваемых компетенций.

Опросник содержит сравнительную шкалу, так называемый "Требуемый уровень" или нормативная группа. В данную группу входят 151 респондент (последнее обновление - июль 2014 года) из числа менеджеров среднего и высшего звена международных и отечественных компаний, собственников бизнеса. Нормативная группа собрана в Украине.

Фрагмент отчета, pdf →

 

Оценка методом 360° 

Методика, позволяющая объективно определить сильные стороны и области для развития менеджера путем сбора мнений об уровне развития его компетенций нескольких групп респондентов:
  • Самооценка,
  • Руководитель,
  • Подчиненные,
  • Коллеги,
  • Другие (внешние или внутренние клиенты).
Система E-Script содержит 2 вида опросников для проведения оценки методом 360 градусов:
  • Опросник на основе базовой модели Competencies Level Questionnaire
  • Опросник на основе концепции оценки Вилсона Цикл управленческих умений

Электронный отчет содержит сравнительный график оценок компетенций и их индикаторов по всем группам респондентов.

Мы также предлагаем услуги по предоставлению развивающей обратной связи по результатам заполнения опросника с составлением Индивидуального плана развития сотрудника.

Фрагмент отчета, pdf →

 

Опросник Corporate Culture Evaluation (CCE)

Предназначен для изучения особенностей  Корпоративной культуры компании путем анонимного сбора и анализа мнений сотрудников.

Интегративная Модель корпоративной культуры CCE основана на Рационалистической концепции организационной культуры Эдгара Штейна (Stein E., 1992) и Процессной модели Соте (Sathe V., 1985). При разработке Модели были учтены тенденции в развитии корпоративной культуры компаний Украины.

Структура Интегративной Корпоративной модели

Профиль опросника CCE включает шесть ключевых составляющих Корпоративной культуры:
  • Миссия, Ценности, Стратегия;
  • Имидж компании;
  • Гибкость;
  • Управление;
  • Внутренние коммуникации;
  • Коммуникация с клиентом/заказчиком.

Каждая составляющая исследуется на трех уровнях:

Уровень 1. Внешний. Оценка сотрудниками позиционирования компании на рынке.

Уровень 2. Внутренний. Оценка сотрудниками внутреннего климата в компании.

Уровень 3. Личностный. Личное отношение сотрудника, его лояльность и удовлетворенность.

Результаты исследования представлены в графическом виде. На заполнение опросника отводится 15 - 20 минут.

Общие рекомендации по использованию опросника CCE

Мы рекомендуем проводить исследование корпоративной культуры в случаях, когда:
  • Компания находится на этапе организационных изменений;
  • Предстоит расширение деятельности и выход на новые рынки;
  • Необходимо подготовить программу в поддержку масштабных изменений (анализ корпоративной культуры, ребрендинг, слияние бизнесов);
  • В компании начали происходить процессы, причины и природа которых не вполне понятны;
  • Необходимо оценить эффективность тех или иных уже реализуемых программ.

Мы также рекомендуем регулярно (раз в год) проводить оценку Корпоративной культуры с целью сравнения результатов в динамике, что поможет определить эффективность вложений в программы по внутрикорпоративным коммуникациям.

Фрагмент отчета, pdf →